Важна ли роль рекламы в вашем бизнесе

Реклама – это очень важный компонент бизнеса, так как только благодаря рекламе покупатели узнают о предоставляемых товарах и услугах. Если рассматривать вопрос рекламы широко, то реклама – это любое действие, которое описывает товар или услугу. То есть, это любое действие, которое делает товар-услугу известной (с позитивной или негативной точки зрения).

Роль рекламы в бизнесе

Реклама- главный инструмент любого предпринимателя. С ее помощью можно рассказать о своем бизнесе как можно большему количеству людей из целевой аудитории. Запустив правильную рекламу можно выгодно показать себя на фоне конкурентов и сформировать ответственный и платежеспособный образ вашей компании.

В малом бизнесе реклама так же важна, как и в крупном. Можно выбрать не очень дорогой вид, который поможет увеличить узнаваемость вашего бренда и привлечет новых клиентов.

03-1.jpg

Основные инструменты рекламы

Есть несколько достаточно полезных инструментов для проведения максимально эффективной рекламы:

  1. Реклама посредством интернета. Собственников интернета каждый день становится все больше, потому подобное средство для проведения рекламы является достаточно важным для каждого предпринимателя. Именно при помощи интернета предоставляется возможность качественной проанализировать спрос на тот или иной продукт посредством анализа запроса, производимого поисковой системой. Для организации рекламы такого плана необходимо создать свой уникальный сайт, профинансировать его раскрутку, а потом разместить на нем информацию относительно товаров или услуг. Не менее эффективны в данном вопросе социальные сети, посредством которых также можно проводить рекламные акции.
  2. Реклама в СМИ. Данные методы являются особенно полезными для предпринимателя, тем более, если услуги или товары изначально рассчитаны на достаточно взрослую категорию потребителей. Более того, реклама в местные газеты или радио не ударит по карману бизнесмена очень сильно.
  3. Бигборды, промоутеры и ситилайты. Данные инструменты не менее полезны в рекламировании бизнеса. современные рекламные агенты предлагают своим клиентам интересные слоганы, яркие логотипы компании. Все это обычно остается в подсознании потенциальных потребителей на долгое время. Ситилайты и бигборды особенно полезны в достаточно больших городах, где отмечается массовое скопление людей, а также автомобильного транспорта. А поможет вам осуществить это рекламное агентство ADV, где работают профессионалы своего дела.

Методы увеличения продаж

Каждый вид и метод рекламы имеет цель повысить продажи и принести прибыль.

Для каждого вида бизнеса эффективно работают разные виды рекламы, но все они составлены по одной структуре:

  • Проблема- если вы продаете товар или услугу, которая может помочь р решении проблемы, то во вступлении можно использовать вопросительные предложения. Например, «устали ждать?», «надоело много платить?».
  • Решение проблемы- после вопроса вы рассказываете, что именно ваша компания способна решить проблему наиболее выгодным способом.
  • Предложение уникально- у вас много конкурентов, которые тоже могут решить эту проблему. Продумайте условия, которые привлекут как можно больше целевых клиентов. Не лишним будет установить лимит на проведение акции или ограничение по товару, чтобы люди как можно быстрее шли к вам.
  • Призыв к действию- когда вы заинтересовали клиента, он должен сразу узнать как получить товар или услугу. Укажите номер телефона, адрес или ссылку на сайт.

Важные моменты роли рекламы в деятельности предприятия

Создать необходимое представление о предприятии и продуктах его производства и сформировать устойчивый спрос на них нелегко. Это требует значительных временных затрат и профессиональной подготовки кадров. Но если двигаться в правильном направлении, его результаты не замедлят проявиться: увеличение товарооборота, создание положительного имиджа организации, укрепление доверия к продукту.

Роль рекламы проявляется на нескольких основных этапах:

  • Исследование (маркетинг) свойств собственных товаров и аналогичных товаров у конкурентов, изучение потребностей потребителей данной продукции.
  • Создание главной, несущей идеи рекламы продукта.
  • Расчет бюджета и разработка бизнес-плана на проведение рекламной компании предприятия.
  • Выбор способов подачи рекламы.
  • Непосредственно создание рекламы, разработка оригинал-макета.
  • Подача материала и осуществление контроля реализации рекламы.
  • Определение эффективности рекламной компании.
Ссылка на основную публикацию