Подача претензии в МТС на качество обслуживания и связи

Сегодня представить себе жизнь без мобильного телефона практически невозможно. Операторы сотовой связи, осуществляющие обслуживание граждан, предлагают россиянам новые тарифы, условия сотрудничества и льготы. Выбрать одного из них не всегда просто, ведь хочется не просто экономить на звонках и интернете, но и получать качественную сотовую связь. Одним из лидеров в представленной сфере является компания МТС. Несмотря на широкую площадь покрытия и большое количество абонентов, оператор не всегда предоставляет надежное обслуживание.

Претензия МТС
Важно, чтобы ваши претензии были обоснованными и аргументированными. Чтобы разобраться с порядком подачи жалобы на работу компании МТС в Роспотребнадзор или другие структуры, нужно хорошо знать российские законы и свои гражданские права. К сожалению, не все граждане в достаточной мере располагают нужными знаниями. Чтобы не тратить время и силы на изучение действующей нормативной базы, можно воспользоваться более выгодной альтернативой, и провести консультацию с опытным юристом. Компетентный специалист знает все особенности российского законодательства, поэтому легко ответит на все вопросы, и даст рекомендации, как и, куда пожаловаться на связь МТС или потребовать от оператора возврат денежных средств.


Тратиться на услуги дорогостоящих коммерческих юристов сегодня нет необходимости, достаточно располагать выходом в интернет. Наш сайт располагает квалифицированными правовыми экспертами, которые всегда ответственно и внимательно относятся к проблемам граждан. Консультанты в режиме онлайн изучат обстоятельства вашего дела, и подскажут, как улучшить обслуживание компании или написать образец жалобы в Роспотребнадзор. Компетентный подход не только позволит сэкономить время и личные ресурсы соискателей, но и обеспечит оперативное разрешение конфликта в вашу пользу. Наш сайт удобен для всех, у кого возникли проблемы с сотовым оператором, ведь рекомендации экспертов доступны гражданам из всех уголков страны.

Куда подается жалоба


Если абонентов не устраивает качество обслуживания компании сотовой связи МТС, необходимо предпринимать меры, чтобы обеспечить себе более комфортное общение. В большинстве случаев мы игнорируем то, что наши права ущемляют, закрывая глаза на плохую связь, постоянное отсутствие сигнала и некомпетентную работу операторов контакт-центра. Также МТС предоставляет своим пользователям услуги беспроводного интернета, качество которого нередко оставляет желать лучшего. Важно понимать, что вы платите компании деньги, поэтому вправе рассчитывать на полный спектр услуг, их надлежащее качество и возврат денежных средств добровольно или через Роспотребнадзор, если договорные обязательства нарушены.
Одной из распространенных проблем МТС является финансовые споры и конфликты. Нередко по договору абонент обязан платить одну сумму, но с его счета списывают гораздо больше. Важно не допускать такой переплаты, и постоянно контролировать состояние баланса. В такой ситуации нужно добиться справедливости, и требовать возврат средств.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)113-16-78

СПб, Ленинградская обл. +7(812)603-76-74

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!


Изначально стоит попытаться найти компромисс, и мирно урегулировать конфликт непосредственно с оператором. Если эти действия не принесут результата, то можно прибегнуть к более радикальным мерам. Опытные специалисты отмечают, что получить результат удастся, если написать образец жалобы:

  • На официальный сайт МТС. Здесь можно оставить отзыв о работе компании, а также скачать образец претензии. Получить пример жалобы также удастся через наш сайт. Придерживаясь образца претензии, граждане смогут быстро и легко оформить свой экземпляр.
  • На адрес электронной почты. Здесь жалоба может быть составлена в свободной форме, но с обязательным указанием ряда персональных реквизитов.
  • В офис компании. Сегодня филиалов компании осталось не так много, поэтому через сайт МТС нужно уточнить, где расположено ближайшее отделение, и лично принести и оставить свое заявление.

Также начать возврат денежных средств можно, позвонив оператору контактного центра. Специалист дистанционно изучит вашу проблему, и подскажет, куда и к кому обратиться, чтобы устранить неполадки или вернуть свои деньги.


Образец претензии на сотового оператора МТС можно также направить в Роспотребнадзор. Эта организация занимается защитой прав потребителей, поэтому оперативно отреагирует на заявление, призвав нарушителя к ответственности. Часто жалоба в Роспотребнадзор позволяет провести возврат денежных средств, которые оператор не хотел возвращать. Стоит отметить, что конфликты с сотовыми компаниями редко переходят в более серьезную плоскость, т. к. доказать факт нарушения прав удается не всегда.

Как написать претензию в МТС

Решив написать образец жалобы в Роспотребнадзор на качество услуг компании МТС, нужно максимально ответственно отнестись к делу. Претензия, написанная с грамматическими ошибками, неточностями, исправлениями или некорректными выражениями, не будет принята к рассмотрению, и соискателю не удастся провести возврат средств. Строгого бланка жалобы нет, но нужно придерживаться некоторых правил при составлении. Чтобы заявление было признано законным и обоснованным, нужно указать в нем следующие моменты:

  • адрес, где расположен Роспотребнадзор, а точнее, его региональное отделение;
  • контактные данные заявителя, его имя;
  • описание ситуации и сути конфликта;
  • требования лица устранить неполадки и провести возврат средств;
  • дата и подпись.

Жаловаться в Роспотребнадзор можно, имея доказательства своих слов. Для этого нужно располагать распечаткой детализации звонков и другими документально зафиксированными аргументами. За подачу претензии в Роспотребнадзор нет необходимости платить государственный сбор, что существенно сэкономит финансы граждан при разрешении конфликта. Претензию нужно составлять в двух экземплярах. Одна копия будет отдана в компетентные структуры, а вторая останется на руках у заявителя.

18.0 KiB
415 Downloads
Детали

Обращаться в Роспотребнадзор с целью провести возврат денежных средств можно несколькими способами. Граждане вправе лично принести жалобу, отправить ее заказным письмом или направить на сайт. В первых двух вариантах документ может иметь свободную форму оформления. Однако важно позаботиться о том, чтобы должностное лицо поставило вам отметку о принятии заявления к рассмотрению. Ответ по жалобе может прийти в течение10-14 дней. Иногда рассмотрение занимает около месяца. Оформляя претензию на МТС через сайт, достаточно придерживаться простой инструкции на портале. Чтобы избежать распространенных ошибок и правильно все оформить, лучше своевременно заручиться поддержкой опытного юриста.

Ссылка на основную публикацию