Мои туристы – идеальная CRM-система для вашего турагентства

Мои Туристы — это программа для автоматизации турагентства. Для турагентств нового поколения, которые следуют за клиентом, а не просто отвечают на звонки. Для тех руководителей, которые думают о конверсиях, измеряют эффективность рекламы, работают над повышением продуктивности менеджеров и агентства в целом. Кроме прочего, Мои Туристы автоматизирует скучную ежедневную работу, ведет и надежно хранит базу клиентов.

CRM-система в туристическом бизнесе

Бизнес в сфере туризма сейчас могут открыть все желающие. Но важно понимать, что в сфере царит серьезная конкуренция, и придется приложить немало усилий для получения стабильной прибыли.

С чего начать? Одним из первых шагов должно стать внедрение CRM-системы, с помощью которой можно будет:

  • Вести учет туристов. Если прилежно заносить данные в систему, вы получите полные статистические выкладки о клиентах. Например, можно будет узнать, когда наблюдается пик звонков и какие из направлений пользуются наибольшей популярностью.
  • Автоматизировать напоминания. Это актуально как для сотрудников, так и для клиентов.
  • Осуществлять е-мейл и СМС-рассылки. При наличии базы электронных почтовых ящиков/телефонных номеров, можно автоматизировать еще и рекламу, дабы удержать имеющихся клиентов и привлечь новых.

Достоинства CRM-системы Мои туристы

А говоря о конкретных решениях, хочется выделить CRM-систему Мои Туристы, ключевыми достоинствами которой являются:

  • Привлекательная стоимость. Если сравнить местные тарифы с предложениями от конкурентов, разница окажется совсем не в пользу последних. Обязательно воспользуйтесь этим, чтобы сэкономить, не поступаясь качеством программного обеспечения. А для постоянных пользователей предусмотрена система скидок.
  • Дружелюбный интерфейс. Освоить данную CRM-система удастся в кратчайшие сроки. Все дело в том, что навигация по ней понятна на интуитивном уровне, а дизайн интерфейса предельно лаконичен. Если же возникнут вопросы, всегда можно ознакомиться с обучающим видео на сайте компании.
  • Отзывчивая служба поддержки. Местные специалисты готовы предоставить развернутую консультацию в режиме онлайн или по телефону. Не стесняйтесь обращаться за помощью – тут очень дорожат каждым из клиентов.
  • Безупречная репутация. Во-первых, система успешно функционирует уже не первый год и помогает более чем 700 агентствам путешествий. Во-вторых, при желании о ней легко можно найти положительные отзывы пользователей, что является максимально наглядной и честной рекламой.

Кому подойдет данное предложение?

Данное предложение может идеально подойти небольшим компаниям у которых небольшой оборот туристов. Так можно будет подбирать удобно туры в системе мои туристы, как на заграничных курортах, так и на местных курортах страны и упрощать все оформление бумаг на оказываемый ряд услуг. Так путешествовать будет проще.

Выводы

Подводя итоги, хочется посоветовать начать пользоваться CRM-системой Мои Туристы уже в самое ближайшее время. Сделав это, вы выведите свой бизнес на качественно новый уровень. Плюс ко всему, появятся возможности и время для того, чтобы заняться другими аспектами коммерческой деятельности.

Ссылка на основную публикацию