Порядок подачи жалобы на Ростелеком

Телевидение и интернет стали неотъемлемой частью жизни современных людей. На территории России много компаний предлагает свое обслуживание в представленной сфере. Лидером среди них является Ростелеком. Эту компанию можно смело назвать монополистом, чем она и пользуется в полной мере. Довольно часто обещания и рекламные постеры далеки от реальной работы провайдера. Граждане сталкиваются с низким качеством обслуживания, перебоями при подаче сигнала, медлительностью и хамством менеджеров и операторов, несанкционированным повышением тарифов оплаты и т. д. Это заставляет пользователей искать инстанции, куда можно жаловаться, чтобы добиться защиты собственных интересов и законных прав.
[flat_ab id=”1″]
Жалоба на Ростелеком
Самостоятельно разобраться в представленной ситуации не всегда просто, ведь нужно хорошо знать законодательные нормы и действующие порядки. Чтобы не тратить свое время и силы на изучение нормативной базы РФ, можно воспользоваться более удобной альтернативой, и провести консультацию с опытным юристом. Компетентный специалист в сфере права знает, как отстоять свои права, если они неправомерно нарушены, поэтому легко ответит на вопросы соискателей, даст надежные рекомендации и советы.
[flat_ab id=”2″]
Сегодня, чтобы заручиться профессиональной юридической поддержкой, не обязательно тратиться на услуги коммерческих консультирующих адвокатов, достаточно иметь компьютер. На нашем сайте работают квалифицированные юристы, которые всегда находят персональный подход к гражданам. Консультации в режиме онлайн позволят понять, что собой представляет претензия в Ростелеком, образец которой отвечает всем законодательным требованиям. Также правовая поддержка поможет разобраться с тем, куда стоит подать жалобу, чтобы она принесла ожидаемый результат.

Куда пожаловаться на плохое качество обслуживания

Если вы являетесь клиентом компании Ростелеком, то необходимо знать, как и куда жаловаться, если вас не устраивает качество обслуживания, рост цен, скорость подачи сигнала и т. д. Все эти обстоятельства довольно часто встречаются на пути абонентов, поэтому важно уметь отстоять свои интересы. Существует много способов, но наиболее надежным решением станет претензия. Ростелеком — первая инстанция, куда следует написать, если вы недовольны работой интернета или интерактивного ТВ. Любой юрист подтвердит, что начинать решать проблему нужно мирным путем.
[flat_ab id=”3″]
Жалобы Ростелеком принимает через официальный сайт. Необходимо зайти на страницу и найти форму заявления. Заполнив электронный бланк, следует отправить его на обработку системы. Иногда техподдержке требуются дополнительные факты и сведения. В такой ситуации с вами свяжется представитель компании для их выяснения. При отправке электронного письма пользователю будет сообщено, сколько времени отводится на рассмотрение заявки. Если в представленный срок ответ не последует, можно прибегать к более серьезным методам воздействия, таким как жалоба на Ростелеком в ФАС или Роскомнадзор.

Не стоит пренебрегать мирным способом регулировки конфликта. Если техподдержка останется равнодушной к вашим обращениям, это станет дополнительным бонусом и доказательством низкого качества обслуживания и плохого отношения к клиентам.

[flat_ab id=”4″]
Федеральная антимонопольная служба занимается вопросами честной конкуренции. Если Ростелеком необоснованно повышает цены на услуги, пользуясь своим доминирующим положением, то написать нужно именно в ФАС. Подавать жалобу в эту инстанцию лучше лично. Не забудьте получить от должностного лица, принимающего заявление, отметку о получении с датой и подписью. Также оставить претензию на работу Ростелекома можно в Роскомнадзор. Сюда обращаться будет эффективно в тех случаях, когда компания нарушает свои обязанности, указанные в договоре с абонентом. Роскомнадзор занимается защитой потребительских прав, поэтому сразу же отреагирует на заявление.

Оформление заявления

Куда бы вы ни решили жаловаться на Ростелеком, нужно максимально грамотно и продуманно написать образец претензии. Самостоятельно оформлять документ не всегда правильно, ведь нужно хорошо знать нормы Гражданского кодекса РФ.
[flat_ab id=”5″]
Упростить себе задачу можно, если заранее скачать образец заявления, и составить свой вариант по аналогии. Жалоба не имеет строго бланка, но должна содержать ряд обязательных требований и реквизитов. Претензия в Ростелеком должна быть грамотной и обоснованной с юридической точки зрения. Нельзя допускать в документе грамматические ошибки, некорректные выражения и слишком эмоциональные фразы. Все это станет основанием для отказа в приеме жалобы и ее рассмотрении.
Претензию лучше составлять в нескольких экземплярах. Чтобы быть уверенным в том, что жалобу примут, нужно указать в ней:

  • реквизиты инстанции, куда направляется документ;
  • личные данные заявителя и номер, по которому с ним можно связаться;
  • описание ситуации и обстоятельств конфликта;
  • ссылки на законодательные нормы, которые нарушает провайдер;
  • требования лица;
  • дата и подпись.

Подавать жалобы в государственные структуры можно сегодня путем личной отдачи, отправкой электронного сообщения или почтовым письмом. К документу нужно приложить все имеющиеся доказательства по делу, подтверждающие факт нарушения гражданских прав. Это могут быть квитанции, чеки, договор обслуживания и т. д. На рассмотрение вопроса законодательство отводит 30 дней.

Ссылка на основную публикацию