Бесплатная консультация юриста: +7(499)653-61-99, +7(812)565-33-29, 8(800)500-27-29 доб.158

Порядок подачи жалобы на Ростелеком

Рейтинг автора
4.8
Автор статьи
Юрист: Екатерина Иванова
Написано статей
190

Телевидение и интернет стали неотъемлемой частью жизни современных людей. На территории России много компаний предлагает свое обслуживание в представленной сфере. Лидером среди них является Ростелеком. Эту компанию можно смело назвать монополистом, чем она и пользуется в полной мере. Довольно часто обещания и рекламные постеры далеки от реальной работы провайдера. Граждане сталкиваются с низким качеством обслуживания, перебоями при подаче сигнала, медлительностью и хамством менеджеров и операторов, несанкционированным повышением тарифов оплаты и т. д. Это заставляет пользователей искать инстанции, куда можно жаловаться, чтобы добиться защиты собственных интересов и законных прав.

Жалоба на Ростелеком
Самостоятельно разобраться в представленной ситуации не всегда просто, ведь нужно хорошо знать законодательные нормы и действующие порядки. Чтобы не тратить свое время и силы на изучение нормативной базы РФ, можно воспользоваться более удобной альтернативой, и провести консультацию с опытным юристом. Компетентный специалист в сфере права знает, как отстоять свои права, если они неправомерно нарушены, поэтому легко ответит на вопросы соискателей, даст надежные рекомендации и советы.


Сегодня, чтобы заручиться профессиональной юридической поддержкой, не обязательно тратиться на услуги коммерческих консультирующих адвокатов, достаточно иметь компьютер. На нашем сайте работают квалифицированные юристы, которые всегда находят персональный подход к гражданам. Консультации в режиме онлайн позволят понять, что собой представляет претензия в Ростелеком, образец которой отвечает всем законодательным требованиям. Также правовая поддержка поможет разобраться с тем, куда стоит подать жалобу, чтобы она принесла ожидаемый результат.

Куда пожаловаться на плохое качество обслуживания

Если вы являетесь клиентом компании Ростелеком, то необходимо знать, как и куда жаловаться, если вас не устраивает качество обслуживания, рост цен, скорость подачи сигнала и т. д. Все эти обстоятельства довольно часто встречаются на пути абонентов, поэтому важно уметь отстоять свои интересы. Существует много способов, но наиболее надежным решением станет претензия. Ростелеком — первая инстанция, куда следует написать, если вы недовольны работой интернета или интерактивного ТВ. Любой юрист подтвердит, что начинать решать проблему нужно мирным путем.

Жалобы Ростелеком принимает через официальный сайт. Необходимо зайти на страницу и найти форму заявления. Заполнив электронный бланк, следует отправить его на обработку системы. Иногда техподдержке требуются дополнительные факты и сведения. В такой ситуации с вами свяжется представитель компании для их выяснения. При отправке электронного письма пользователю будет сообщено, сколько времени отводится на рассмотрение заявки. Если в представленный срок ответ не последует, можно прибегать к более серьезным методам воздействия, таким как жалоба на Ростелеком в ФАС или Роскомнадзор.

Не стоит пренебрегать мирным способом регулировки конфликта. Если техподдержка останется равнодушной к вашим обращениям, это станет дополнительным бонусом и доказательством низкого качества обслуживания и плохого отношения к клиентам.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)653-61-99

СПб, Ленинградская обл. +7(812)565-33-29

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!


Федеральная антимонопольная служба занимается вопросами честной конкуренции. Если Ростелеком необоснованно повышает цены на услуги, пользуясь своим доминирующим положением, то написать нужно именно в ФАС. Подавать жалобу в эту инстанцию лучше лично. Не забудьте получить от должностного лица, принимающего заявление, отметку о получении с датой и подписью. Также оставить претензию на работу Ростелекома можно в Роскомнадзор. Сюда обращаться будет эффективно в тех случаях, когда компания нарушает свои обязанности, указанные в договоре с абонентом. Роскомнадзор занимается защитой потребительских прав, поэтому сразу же отреагирует на заявление.

Оформление заявления

Куда бы вы ни решили жаловаться на Ростелеком, нужно максимально грамотно и продуманно написать образец претензии. Самостоятельно оформлять документ не всегда правильно, ведь нужно хорошо знать нормы Гражданского кодекса РФ.


Упростить себе задачу можно, если заранее скачать образец заявления, и составить свой вариант по аналогии. Жалоба не имеет строго бланка, но должна содержать ряд обязательных требований и реквизитов. Претензия в Ростелеком должна быть грамотной и обоснованной с юридической точки зрения. Нельзя допускать в документе грамматические ошибки, некорректные выражения и слишком эмоциональные фразы. Все это станет основанием для отказа в приеме жалобы и ее рассмотрении.
Претензию лучше составлять в нескольких экземплярах. Чтобы быть уверенным в том, что жалобу примут, нужно указать в ней:

  • реквизиты инстанции, куда направляется документ;
  • личные данные заявителя и номер, по которому с ним можно связаться;
  • описание ситуации и обстоятельств конфликта;
  • ссылки на законодательные нормы, которые нарушает провайдер;
  • требования лица;
  • дата и подпись.

Подавать жалобы в государственные структуры можно сегодня путем личной отдачи, отправкой электронного сообщения или почтовым письмом. К документу нужно приложить все имеющиеся доказательства по делу, подтверждающие факт нарушения гражданских прав. Это могут быть квитанции, чеки, договор обслуживания и т. д. На рассмотрение вопроса законодательство отводит 30 дней.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)653-61-99

СПб, Ленинградская обл. +7(812)565-33-29

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (119 оценок, среднее: 4,90 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: