Составляем письмо в интернет-приемную Генеральной прокуратуры России

На сегодняшний день, интернет стал неотъемлемой частью жизни почти каждого человека. Уже давно через интернет мы не только общаемся, мы покупаем и продаем, в нем мы работаем, тут же следим за состоянием нашего банковского счета и т.д. Но это не только всевозможные банки и магазины. Постепенно, видя перспективу в этом направлении, в государственных учреждениях Российской Федерации вводят специальные онлайн интернет приемные, через которые, например, ныне можно оплатить предоставляемые услуги, уплатить задолженность по штрафам Госавтоинспекции, обратиться в Генпрокуратуру РФ за защитой своих прав и интересов.

[flat_ab id=”1″]
Генеральная прокуратура РФ

В данной же статье, хотелось бы рассказать, как написать жалобу в Генеральную прокуратуру РФ через интернет приемную. Также далее детально будет описано:

  • когда стоит писать в Генпрокуратуру РФ;
  • способы обращений;
  • как правильно составить и направить обращение, жалобу и т.д.

По каким вопросам обращаться в Генпрокуратуру РФ

[flat_ab id=”2″]
В первую очередь, сразу же хотелось бы отметить, что Генеральной прокуратурой Российской Федерации рассматриваются только узкий круг вопросов. Прибегать к обращению в нее могут только те граждане, чей вопрос не может решиться на местном или региональном уровне, либо в деле замешаны высокопоставленные должностные лица.
Итак, Генпрокуратурой РФ рассматриваются дела:

  • об обеспечении общегосударственных интересов;
  • о коррупционных действиях высокопоставленных чиновников и должностных лиц;
  • о незаконных решениях со стороны органов власти федерального уровня;
  • о неправомерных действиях со стороны должностных лиц и чиновников регионального значения.

[flat_ab id=”3″]

Конечно же, список приведенный выше не полон, но это лишь основные вопросы, которыми занимается Генпрокуратура РФ.
Стоит также понимать, что Генеральная прокуратура Российской Федерации не будет заниматься делами, которые были направлены напрямую к ней на рассмотрения, минуя нижестоящие органы. Такие заявления перенаправляются в течение 7 дней в нижестоящую прокуратуру (либо другие гос.структуры, которым подведомственно дело по данному заявлению).

Примечание! При перенаправлении заявлений в нижестоящие инстанции Генпрокуратура оставляет за собой право устанавливать контроль за ходом делопроизводства, но не обязана это делать.

Заявителя же уведомят, что его обращение (заявление, жалоба) были переадресованы в нижестоящие органы власти.

[flat_ab id=”4″]

То есть, образец заявления, который вы направляете в Генеральную прокуратуру, должен содержать информацию особой государственной важности, сведенья о действиях или бездействии высокопоставленных должностных лиц. В нем обязательно должна быть указана информация о ходе и результатах проверки или разбирательства по вашему заявлению. Также стоит указать, чем именно вы недовольны, например, решением, которое не удовлетворило ваши требования, либо удовлетворило, но частично; недовольны затягиванием процесса проверки по вашему делу, и т.п.

Способы обращения

Итак, существует несколько способов, чтобы подать ваши заявления, жалобы, обращения и т.п.

  1. Жалоба подается при личной аудиенции самостоятельно. Также жалобу может предоставить генпрокурору ваш представитель.
  2. Передать жалобу можно и через канцелярию Генпрокуратуры.
  3. Также вам предоставляется право отправить вашу жалобу по средствам почты — письмом (заказное письмо с уведомлением о доставке, с описанием вложенных в него документов).
  4. Также, на сайте Генпрокуратуры была запущена специальная онлайн интернет приемная, с помощью которой также можно подать свою жалобу.

[flat_ab id=”5″]

Хотелось бы отметить, что последний способ является наиболее удобным, простым и быстрым, если вы решили обратиться в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Для того чтобы воспользоваться данной функцией, нужно зайти на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в онлайн раздел «Интернет-приемная». Здесь вам будет предложены правила к ознакомлению, если вы собрались написать жалобу. После предварительного ознакомления, в конце свода всех правил и требований, вам будет предоставлен выбор «Согласен» (или «Не согласен») с вышеуказанным. В случае согласия, вас перекинет на следующий этап.

Итак, вам открылся образец к заполнению. Первым делом нужно указать (или выбрать из выпадающего списка) тип вашего обращения; далее также само выбираются и указываются категория и тематика ваше заявление. Тут же будет поле для указания вашей контактной информации: Ф.И.О., адрес проживания (плюс почтовый индекс, если требуется), контактный телефон, адрес электронной почты.

Далее идет более обширное поле, предназначенное для основного текста вашей жалобы. Кстати, к основному тексту заявления можно прикрепить дополнительные документы (предшествующие обращения в нижестоящую структуру, не принесшие желаемого результата, документальные доказательства, аудио-, видеосъемка и т.п.). Но, объем документов в электронном виде не может превышать 5 Мегабайт информации.

30.5 KiB
242 Downloads
Детали

Вот собственно и все. Как видите, интернет-приемная Генеральной прокуратуры РФ устроена по такому типу, чтобы даже человек, без особых специальных знаний мог легко составить и подать обращение, чтобы не нужно было долго искать образец. С ее помощью очень легко написать и подать ваши заявления на рассмотрение генпрокурору России. Конечно же, если вы еще и укажите, какие права были нарушены, какими действиями или бездействием, и какими статьями законодательства они регулируются, перечислите все нормативные акты, касающиеся дела по вашей жалобе — это будет вам только в плюс.

Помните! Если написать обращение грамотно, в более официальной форме — это повысит вероятность, что его рассмотрят в кратчайшие сроки, и, возможно, удовлетворят все ваши требования.

Ссылка на основную публикацию